Цвет наружной рекламы и психология — РПК Феникс

Цвет наружной рекламы и психология

Цвет наружной рекламы и психология

Психологи разделяют всю цветовую гамму по степени и способу воздействия на психику человека:

  • Красный цвет – агрессивное состояние, ассоциация с опасностью. Психологически воспринимается, как горячий и активный импульс, отличается насыщенностью информации, яркостью впечатления. Как символ, отражает страстность, влечение, агрессию огня, любовные отношения. От красного цвета повышается кровяное давление и учащается пульс. Это настойчивый цвет, который быстро утомляет глаза. Одновременно он наиболее привлекательный цвет для фиксации внимания, поэтому чаще всего употребляется в наружной рекламе.
  • Оранжевый цвет – психологически успокаивающий цвет. Воздействует, как  антидепрессант. Такую его особенность используют дизайнеры для создания настроения и освобождения эмоций для самоутверждения. «Оранж» добавляет энергии, аккумулирует умственную деятельность. Цвет используют в рекламе, воздействующей на вербальный анализ.
  • Желтый цвет – оптимизм, радость, духовное продвижение. Цвет является символом активного умственного процесса. Используется в рекламе для концентрации внимания на основную мысль, что способствует осознанному выбору товара. Считается цветом тепла и любви. При грамотном совмещении с другими цветами создает эффект настойчивого запоминания.
  • Зеленый цвет – символ жизни, расцвета, молодости, духовного роста, гармоничного развития. Психологи рекомендуют этот цвет для нейтрализации впечатления от негативной информации, для укрепления позитива, расслабления от концентрации. Ассоциируется с природой, способствует контактам между людьми.
  • Голубой цвет – легкость форм, нежность чувств, воздушность пространства. Является символом небесной чистоты, стабильности и надежности. Этот цвет способствует сохранению работоспособности и благоприятствует общению.
  • Синий цвет –  покой, добродушная атмосфера, доверие, безопасность проявления, избавление от проблем, развитая интуиция. Это символ Духа, неба, воды, ассоциация с высотой и глубиной.
  • Фиолетовый цвет – холод, таинственность. Выражает мудрость и вдохновение.
  • Коричневый цвет — земля. Символ надежды и стабильности.
  • Серый цвет – нейтральная полоса. Символ исключительного разума.
  • Черный цвет – агрессия, негатив. Цвет ночи и тайны. Погашает другие цвета.
  • Белый цвет – чистота, свет, истина, раскрепощение, символ равенства.

Сочетание цветов в наружной рекламе – искусство, от которого напрямую зависит сила ее воздействия.

Необычная наружная реклама

Человечество активно использует силу воздействия рекламы уже больше ста лет. За это время ее разработка превратилась в искусство и увлекательное творчество, а основные аспекты построения известны даже начинающим предпринимателям.

Самым многофукциональным видом продвижения товаров специалисты до сих пор считают так называемую наружную рекламу, которая размещается в людных местах.

В век информатики старые ресурсы рекламирования продукции уже практически исчерпаны. Даже использование новейших технологий всего лишь усложняет и усовершенствует старые подходы. Тем не менее, рекламный бизнес успешно развивается, и нет даже намека на то, что современная цивилизация может обойтись без него.

Особенности двадцать первого века

С развитием мировой глобальной сети интернета, появилось много смежных направлений в бизнесе и творчестве. Если в прошлом веке ценились внешние проявления успеха – яхты, дорогие автомобили, дворцы, то теперь огромные денежные средства стали «крутиться» в электронном формате. В этом же формате современная золотая молодежь продвигает товары и услуги. Сегодня символом успеха стали посещаемость «продвинутых» сайтов и креатив в подаче информации.

Творчество во всем и повсюду – девиз нынешнего времени. Все больше ценится неожиданная и необычная реклама.

Комментарии здесь закрыты.

1
свернуть