Как правильно выбрать рекламу — РПК Феникс

Как правильно выбрать рекламу

Как правильно выбрать рекламу

Эффективность рекламной компании зависит от степени ориентации на целевую аудиторию, от определения задач, которые она решает. Рекламная компания должна действовать в нескольких направлениях и комплексно формировать:

  • представление о товаре или услуге;
  • имидж фирмы и благожелательное отношение к ней;
  • побудительные мотивы к использованию товара и обращение к конкретному предложению;
  • предпосылки для ускорения товарооборота.

Рекламные цели могут быть объединены или выступать как отдельные задачи. От этого зависит определение вида рекламы. Таким образом, реклама может быть:

  • создающая имидж;
  • стимулирующая;
  • стабилизирующая.

Имидж-реклама

Для того, чтобы потребители покупали конкретный товар или обращались за услугой, у компании, предлагающей их, должна быть соответствующая положительная репутация. Поэтому главными целями рекламы становится знакомство потенциальных клиентов с товаром или услугой, с фирмой, которая его предлагает.

Другой, не менее важной задачей, является закрепление благожелательного отношения потребителей к продукции или услуге. Наиболее эффективными методами создания благоприятного имиджа становятся:

  • ролики на ТВ;
  • наружные рекламные растяжки и плакаты;
  • рекламные компании в печатных изданиях;
  • различные благотворительные акции с их широким оповещением.

Мероприятия, которые создают лицо компании и благожелательное отношение к товару, определяются широким охватом аудитории и действием на длительное время так, чтобы при расширении ассортимента, новые позиции товара вызывали у потребителей интерес и положительные ассоциации.

Для тех компаний, у которых основным направлениям деятельности является производство продукции или реализация товаров, имидж-реклама становится важной, но не первичной задачей. По-другому дело обстоит в финансовой сфере. С создания репутации начинают свою деятельность банки и финансовые фонды, так как без доверия клиентов и положительного имиджа невозможно добиться успеха.

Стимулирующая реклама

Такой вид рекламы отличает определенная направленность на стимуляцию потребительского спроса. Она охватывает конкретный сегмент, целевую аудиторию, и в первую очередь обращается к потребителям данного вида продукции или услуги. Стимулирующая реклама подчеркивает преимущества товара или услуги по сравнению с альтернативными предложениями. При этом, важным правилом является не применять негативных высказываний в адрес фирм-конкурентов и их продукции. В рекламных акциях стимулирующей направленности принято использовать и элементы имидж-рекламы, особенно если  продвижение необходимо для мелких и средних фирм, так как для них комплексные мероприятия становятся оптимальным решением и обязательно дают свои дивиденды в будущем.

Основными направлениями стимулирующей рекламы становятся:

  • повторение рекламных объявлений в печатных изданиях;
  • почтовая рассылка;
  • рекламные акции на радио;
  • организация презентаций;
  • телереклама.

Последний вид наиболее эффективен, но высокая стоимость способна превысить всю прибыль.

Реклама стабильности

Даже при растущих объемах продаж, наличии постоянных покупателей и партнеров, обязательно нужно периодически закреплять достигнутые результаты. В этом помогает реклама стабильности. Она может быть скрытого характера в виде статей о товаре и деятельности фирмы. Для рекламы, направленной на стабильные продажи, хорошо подойдут участия в выставках и почтовые рассылки постоянным клиентам и партнерам.

Комментарии здесь закрыты.

1
свернуть